Информация действительна с 01.01.2010г.

ДОСТАВКА:

Доставка за пределы города Челябинск, осуществляется ТК » Луч » до терминала, если нет другой договоренности с клиентом

Доставка по городу Челябинск осуществляется транспортным средством компании до подъезда — крыльца в порядке очереди, кроме заранее обговоренных случаев.

Доставка по городу Копейск осуществляется транспортным средством компании до подъезда — крыльца в порядке очереди, кроме заранее обговоренных случаев.

Стоимость доставки по городу Копейск: 1500руб, заказ после 12: 00, доставка на следующий день   (завтра), заказ до 12: 00, доставка сегодня. Уточняйте у оператора.

Стоимость доставки по городу Челябинск  : 700 руб, заказ после 12: 00, доставка на следующий день   (завтра), заказ до 12: 00, доставка сегодня. Уточняйте у оператора.

Стоимость доставки действительна при заказе через Интернет-Магазин.

 Подъем оплачивается отдельно. 250 руб этаж 1 изделие.

  Стоимость наложенного платежа оплачивается отдельно : 1000 руб  1 изделие, для розничного покупателя.

Имеется возможность «САМОВЫВОЗ» товара со склада компании : г. Челябинск, ул. Худякова, д.12, ЛЕВОЕ КРЫЛО, Крайний ЛЕВЫЙ ВХОД в ТЦ "Калибр", сектор 1.

 

Доставка до г. Екатеринбург осуществляется ТК«Луч»

Стоимость доставки одного кресла до терминала «ТК» в г. Екатеринбург = 350 рублей.

Отгрузка на терминал «ТК» осуществляется два — три раза в неделю.

Свяжетесь менеджером  по телефону, чтобы уточнить стоимость доставки: +7 (351) 777-45-56

 

Условия Передачи (получение) товаров:

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, на месте, однозначно относящегося к адресу доставки.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Внимание: В случае отсутствия свободного места возле подъезда, передача товара покупателю проводится в месте стоянки автомобиля.

 

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.

3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное тестирование является нарушением условий эксплуатации!
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

    В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость оказанных услуг (доставка, подъем, сборка и другие) не возвращается.

    Если после передачи товара покупателю, будет выявлен видимый дефект или несоответствие товара, например, царапина или трещина, либо несоответствие цвета товара — цвету указанному в заказе, Покупатель не вправе требовать замены или возврата товара, данный вопрос решается на усмотрении Поставщика. В случае выявлении скрытого дефекта, который нельзя было выявить в момент предварительного осмотра товара, например, неработоспособность каких либо механизмов, Поставщик несет ответственность, а сложившееся ситуация считается гарантийной!